Заседание прошло в расширенном формате в режиме видео-конференции. В заседании приняли участие 13 членов Правления из 15 и приглашенные руководители и ответственные представители автовокзалов из
Республики Татарстан, Чеченской Республики, Республики Удмуртия, Республики Карелия, Ставропольского и Красноярского края, Новосибирской, Курганской, Псковской, Калужской, Ростовской, Нижегородской, Липецкой, Свердловской, Воронежской, Тамбовской, Калининградской и Ярославской областей (18 регионов РФ).
Со вступительными словами выступили Ефимов Виталий Борисович – президент Союза транспортников России, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва и Бакирей Алексей Сергеевич – директор Департамента государственной политики в области автомобильного
и городского пассажирского транспорта Минтранса России.
В секции «Цифровизация как фактор устойчивого развития грузовых перевозок и транспортной мобильности» выступили с докладами руководители и ключевые специалисты российских компаний Лоран Б.О. (Ассоциация «ЕТС «АЛС»), Кузнецов А.О. (ФАУ "РОСДОРНИИ"), Исаев М. (ООО "Датапакс"), Айриев Р.С., Прокопенков А.В. (Ассоциация «ТАМА») и др.
27 декабря 2021 года на заседании Ученого совета университета был избран Наблюдательный совет МАДИ.
Российские заводы «Метровагонмаш» и ОЭВРЗ, входящие в «Трансмашхолдинг», продолжают выпускать вагоны метро для обновления и расширения метрополитенов городов России и ближнего зарубежья.
Вагоны серии «Москва 2024» ежемесячно поставляются в Москву, а «Балтиец» — в Санкт-Петербург. Также партии новых вагонов на базе «Москвы» поэтапно отправляют в Баку и Минск. Кроме этого, уже подписаны контракты на поставку в 2025 и 2026 годах новые вагонов на базе «Балтийца» для Новосибирска.
Тем временем в Екатеринбурге и Самаре вместо закупок новых составов продлевать срок службы старым вагонам. А в самом молодом метрополитене России — Казанском — модернизируют подвижной состав, прошедший первую половину жизненного цикла.