События

9 марта 2022

Пользователю необходимо перейти по ссылке travel.rzd.ru, выбрать подходящий вариант проживания и произвести оплату. В системе представлена информация об услугах отелей, рейтинги, условия бронирования, а также отзывы путешественников.

16 февраля 2022

Тема: «Актуальные вопросы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Тема: «Цифровизация и регулирование на автомобильном транспорте».

Тема: «О террористической защищенности и транспортной безопасности на объектах инфраструктуры Предприятия. Проблемы и пути решения».

Тема: «Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры КАД вокруг г. Санкт-Петербурга».

Тема: «Особенности обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта на примере ГП КО «Автовокзал»».

10 февраля 2022

  Заседание прошло в расширенном формате в режиме видео-конференции. В заседании приняли участие 13 членов Правления из 15 и приглашенные руководители и ответственные представители автовокзалов из

  Республики Татарстан, Чеченской Республики, Республики Удмуртия, Республики Карелия, Ставропольского и Красноярского края, Новосибирской, Курганской, Псковской, Калужской, Ростовской, Нижегородской, Липецкой, Свердловской, Воронежской, Тамбовской, Калининградской и Ярославской областей (18 регионов РФ).


9 февраля 2022
 09 февраля ГУП РК «Карелавтотранс» открыло Автостанцию в поселке городского типа Пряжа, которая уже начала принимать первые автобусы и обслуживать первых пассажиров.
Открытие автостанции стало возможным после завершения масштабной реконструкции, которая была необходима для того, чтобы заново вдохнуть жизнь в старое здание автовокзала, которое пришло в негодность и давно не использовалось. Реконструкция проводилась в рамках Федеральной целевой программы развития Республики Карелия, которая включает в себя строительство еще двух автовокзалов – в Пудоже и Петрозаводске. Все вокзалы должны быть введены в эксплуатацию в текущем году.
2 февраля 2022

Со вступительными словами выступили Ефимов Виталий Борисович – президент Союза транспортников России, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва и Бакирей Алексей Сергеевич – директор Департамента государственной политики в области автомобильного
и городского пассажирского транспорта Минтранса России.

28 января 2022
Заседание прошло в режиме видео-конференции. С приветственным словом к участникам обратилась Полина Давыдова - исполнительный директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика». 
25 января 2022

В секции «Цифровизация как фактор устойчивого развития грузовых перевозок и транспортной мобильности» выступили с докладами руководители и ключевые специалисты российских компаний Лоран Б.О. (Ассоциация «ЕТС «АЛС»), Кузнецов А.О. (ФАУ "РОСДОРНИИ"), Исаев М. (ООО "Датапакс"), Айриев Р.С., Прокопенков А.В. (Ассоциация «ТАМА») и др.

27 декабря 2021

27 декабря 2021 года на заседании Ученого совета университета был избран Наблюдательный совет МАДИ.

23 ноября 2021
Участники ищут решения, которые повысят качество перевозок
3-й Всероссийский автотранспортный форум открылся в Москве. Технологичные автовокзалы, безопасные дороги, автомобили будущего - эти и другие актуальные темы обсудили главы профильных министерств и губернаторы.


С начала 2024 года на автовокзалах, автостанциях, в автобусах и филиалах АО «Мострансавто» провели 72 тренировки, направленные на обеспечение транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объектов инфраструктуры и транспортных средств компании. Об этом сообщает Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
В компании добавили, что поезда Казанского метрополитена уже оснащены системой автоведения, позволяющей управлять поездом без машиниста при автообороте
МТС завершила модернизацию сети LTE в районе центрального железнодорожного вокзала и автовокзала Волгограда. Благодаря строительству телеком-оборудования средняя скорость передачи данных выросла на 30%. Теперь жители и гости региона в ожидании своего поезда и автобуса смогут пользоваться более качественной связью. Об этом CNews сообщили представители МТС.
Власти российских городов все активнее обновляют транспортную инфраструктуру. Особый интерес у них вызывают новые разработки общественного транспорта, в том числе троллейбусы с автономным ходом. Именно таких машин все больше будет в городских автопарках, рассказал в эксклюзивном интервью URA.RU гендиректор компании «Синара — Городские Машины» Сергей Шунин.

— Сергей Владимирович, в 2023 году Группа Синара подарила Екатеринбургу новый троллейбус «Синара — 6254». Как он показал себя в работе?

— Машина показала себя очень хорошо. Мы как производители получаем еженедельный мониторинг эксплуатации троллейбуса, который содержит все данные о его работе, а также отзывы водителей, обслуживающего персонала. В среднем на своем маршруте машина проходит за неделю от 1000 до 1200 км. И это хороший показатель. Суммарный пробег троллейбуса «Синара — 6254» в Екатеринбурге на сегодняшний день — более 30 тысяч километров. В последние несколько месяцев машина работает практически без замечаний.

— И все-таки какие замечания были к троллейбусу? Как он показал себя на жаре и в холоде?

 — В целом и в мороз, и в жару троллейбус работал отлично. Мы столкнулись в жаркий период с вопросами корректной работы системы кондиционирования салона и наши специалисты смогли оперативно решить эту задачу — были нюансы настройки программного обеспечения. А чаще всего встречались характерные для периода обкатки трудности, связанные с тем, что персоналу — и обслуживающему, и эксплуатирующему — нужно было время, чтобы просто изучить новую машину и привыкнуть к ней. В этот период нашей главной задачей стала быстрая реакция на эти проблемы.

Кроме того, поскольку машина абсолютно новая, и фактически она выпускается лишь год, для нас была крайне важна обратная связь. На любые замечания, вопросы мы старались реагировать сразу.

— Проводили ли вы переговоры с мэрией Екатеринбурга о полноценном обновлении троллейбусного парка? Или все ограничится одной машиной?

 — Мы всегда находимся в диалоге с региональными структурами, муниципалитетом и эксплуатирующими организациями. Если будет объявлен конкурс, мы обязательно примем в нем участие.

— В какие еще города вы планируете поставить ваши троллейбусы в ближайшем будущем?

— Наши троллейбусы зарекомендовали себя в Челябинске, в рамках концессионного соглашения мы уже передали около 100 машин, а всего будет поставлено около 170 единиц. Мы ждем объявление закупочных процедур в Калининграде: в прошлом году наш троллейбус проходил там тестовую обкатку и хорошо показал себя. В мае были передана партия полностью низкопольных троллейбусов «СИНАРА-6254» в Ярославль, и мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с этим прекрасным городом. Помимо этого, Санкт-Петербург также проявляет интерес к нашему троллейбусу — тоже будем участвовать в конкурсе. И это далеко не полный перечень регионов, которые заинтересованы в развитии этого вида транспорта.

— То есть интерес к троллейбусу как к городскому транспорту сегодня растет?

 — Конечно. Мы видим в России новый интерес к троллейбусу, и нас это не может не радовать. Прежде всего это наиболее экологичный вид транспорта, позволяющий поддерживать экобаланс мегаполисов, сведя к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу. А новые машины с вариантом автономного хода становятся универсальным средством, которое позволяет решать многие задачи городского движения.

— А с чем связана эта тенденция, как вы считаете?

— На самом деле последнее десятилетие в России ознаменовалось тем, что городской общественный транспорт начал существенно обновляться. В основном это коснулось самого массового городского транспорта — классических автобусов большого класса с ДВС. Позже начался процесс модернизации и обновления трамвайной инфраструктуры. Появились новые вагоны, концессии, стали меняться сети, пути. А вот тема троллейбусов оказалась немного в стороне.

— Сказался пример Москвы?

— Да, пример Москвы — полный отказ от троллейбусов — заставил многие регионы задуматься над этим вопросом. В итоге многие пришли к выводу, что отказываться от троллейбусов нецелесообразно. Например, тот же самый Санкт-Петербург эксплуатирует сегодня больше 800 троллейбусов и не хочет отказываться от них, наоборот, хотят развивать эту тему. Там, где есть уже действующая инфраструктура, где проложены сети, подстанции, специализированные депо, есть обученный и квалифицированный персонал, интерес несомненный.

— Но какие достоинства троллейбусов заставили регионы изменить мнение?

 При прочих равных троллейбус обладает большим количеством преимуществ. Если сравнивать с электробусом, то во-первых, — это цена. За счет того, что троллейбус обладает гораздо менее мощной батареей, он стоит на 30-40% дешевле. Второе — инфраструктура. Если она есть, то практически не требуется дополнительных инвестиций в зарядную инфраструктуру, тк наша машина осуществляет зарядку аккумуляторов в процессе движения под проводами. Затем он подъезжает либо к историческому центру, где сетка проводов не нужна совсем, либо к новому микрорайону, где инфраструктура еще только развивается. И тут используется режим автономного хода (наши машины могут обеспечить от 20 до 80 км автономности), и его вполне хватает, чтобы решить все задачи транспортировки пассажиров.

— Как изменились современные троллейбусы?

— Могу рассказать на примере троллейбуса «Синара — 6254». Он обладает увеличенным салоном. Пространство внутри вроде бы незначительно больше, но это позволяет достичь абсолютно другого уровня комфорта. 37 посадочных мест в салоне, на 80 мм выше (чем у аналогов) уровень потолка в салоне, расширены до 1400 мм дверные проемы. На 15% увеличена площадь остекления машины, отвечающая за дополнительный обзор водителя и пассажиров. Также троллейбус оборудован набором опций, уже ставшим привычным для совершения любой комфортной и безопасной поездки: это анатомические сидения, автоинформаторы, USB-разъемы, бесконтактная оплата, дополнительные возможности для маломобильных граждан (каждая машина оснащенаоткидной аппарелью).

С точки зрения пассажиров это удобный и комфортный городской транспорт. А если смотреть на троллейбус с точки зрения эксплуатации, то в первую очередь надо отметить, что современные технические решения позволили повысить энергоэффективность троллейбуса на 15%. Существенно были улучшены условия для водителя: максимально эргономичная кабина, где у водителя все под рукой, установлены система видеонаблюдения, обеспечивающая больший обзор дороги и салона, современная системапожаротушения, предусмотрена тревожная кнопка.

Кроме того, «Синара» — это полностью отечественная разработка. В короткие сроки нам удалось сформировать пул российских поставщиков, с каждым из которых мы сегодня взаимодействуем. Работаем с поставщиками из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Нижнего Новгорода, Татарстана и многих других регионов.

 Как обстоят дела с электробусами, которые на предприятии ЧЗГЭТ планировалось выпускать вместе с троллейбусами?

— Первые опытные образцы нашего электробуса уже есть. На данный момент они готовятся к сертификации. Мы рассчитываем до конца года завершить тесты и запустить серийное производство двух модификаций: это электробус с ночной зарядкой и электробус с ультрабыстрой зарядкой.

— На сколько километров им хватит одного заряда батареи?

— У нас здесь две отсечки запаса хода. Машина с ночной зарядкой обеспечивает пробег около 250 км, а машина с ультабыстрой зарядкой — до 150-160 км.

— В каком городе вы будете их обкатывать?

— В качестве потенциального города-пилота мы рассматриваем Магнитогорск. Первый электробус «Синара», изготовленный для этого города в эксклюзивной окраске, демонстрировался в рамках уличной экспозиции на Иннопроме в этом году.

— На что ваши специалисты ориентируются при проектировании новых машин?

— Первое, на что мы опираемся, — это ожидания горожан. Что они хотят от нового транспорта? Не просто так появляются, например, USB-разъемы, элементы бесконтактной оплаты или решения для маломобильных граждан. В любом случае первым, на кого мы ориентируемся, — это человек, который будет пользоваться общественным транспортом.

Второе — это удобство обслуживания. Машина, которая приходит в городской парк, не должна отвлекать на себя много ресурсов и времени. Она должна быть простой, надежной, понятной в обслуживании. Город не должен тратить огромные ресурсы на поддержание своего автопарка. То есть коэффициент технической готовности машины всегда должен стремиться к единице. И наша задача как производителя обеспечить поддержание нормативного состояния.

И еще один момент — это вопросы безопасности. Здесь нет пределу совершенства, но мы уделяем особое внимание тому, что любая нештатная ситуация на дороге не должна приводить к травмам пассажиров. И, а это самое главное, максимальная безопасность пассажиров и участников движения — наш приоритет.

Источник:http://ura.news/articles/1036289638


1 апреля исполнился год так называемой транспортной реформе губернатора М.Евраева. Ее основной девиз был такой "Надежность. Безопасность. Комфорт". Сейчас мы можем сказать, что помимо внешней красоты новых желтых автобусов мало что получилось сделать как с надежностью, так и с безопасностью. Про комфорт вообще молчим. Власти скажут, что это все спорные суждения. Но мы ответим, что у нас есть аргументы. И цифры, подтверждающие наше мнение. Ну а чисто субъективное мнение такое, что в час пик пассажиры общественного транспорта чувствуют себя как в далеком 1985 году...