Миниэлектробусы «ГАЗель e-City»
тестируют на одном из маршрутов в Москве. Эта модель подойдёт для маршрутов с низким пассажиропотоком: — Запас хода – 150 км — 16 пассажиров — Вместительная площадка и откидная аппарель позволяют перевозить маломобильных пассажиров и коляски с детьми
Новыми электрическими микроавтобусами в будущем могут заменить автобусы малого класса. Внедрение электротранспорта надо вести главным образом там, где ущерб от использования бензина/дизеля максимален,
уверен Андрей Ионин, главный аналитик Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика»: «Это мегаполисы и крупные города. И на том транспорте, который эксплуатируется большее время в сутках. Это общественный транспорт, такси, каршеринг, грузовички «склад — магазины у дома». В Москве это 3-5% городского автопарка, создание необходимого числа электрозарядок для которых не потребует перестройки энергосистемы города».