Планируется, что интервалы движения на новом маршруте станут меньше, чем на существующих маршрутах № 10 и 68, добавили в дептрансе.
Еще одно предложение – объединение маршрутов № 19 и 30, по замыслу департамента, решит проблему отсутствия места для отстоя автобусов на «Гознаке» для маршрута № 19 и также позволит уменьшить интервал движения.
«В целях обеспечения транспортной связи ул. Пушкина с Садовым и Парковым планируется перенаправить на ул. Пушкина автобус № 67. При этом провозную способность на участках транспортной сети, соединяющих Парковый и Садовый с центром города, предполагается нарастить за счет использования на маршрутах № 1, 14 и 50 автобусов особо большого класса», – рассуждают в ведомстве.
Там подчеркнули, что при построении маршрутной сети основным принципом является исключение неэффективного дублирования, чтобы перераспределить объем транспортной работы на те направления, где транспорта на сегодняшний день не хватает.
При этом отмечается, что на сегодняшний день предложенные изменения маршрутной сети находятся в стадии обсуждения и могут быть скорректированы.