«Внедрение элементов искусственного интеллекта в проверку документов и данных заявителей позволит ускорить оказание услуг в среднем на два дня по каждой услуге и в два раза сократить количество отказов. В первую очередь планируется использовать искусственный интеллект для предоставления наиболее популярных услуг — выдача разрешений на такси и пропусков на МКАД», — пояснил заместитель председателя правительства — министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
Предполагается, что проверка документов будет проводиться автоматически, считывая все данные на прилагаемых к заявлениям документах. Например, при заявлении на выдачу разрешения такси проверка данных в доверенности на право распоряжение автомобилем и в договоре лизинга проводится вручную. Внедрение автоматической системы позволит быстро сверять данные с заявлением и направлять межведомственные запросы для подтверждения подлинности документов.
К концу года все услуги ведомства будут переведены в электронный формат. Сейчас на портале региональных «Госуслуг» для граждан доступна 21 услуга ведомства, 20 из которых можно получить в онлайн-формате. Заявитель может в любое время подать документы онлайн в несколько кликов, без посещения МФЦ. А для удобства пользователей на базе ведомства еженедельно, по средам, проходят вебинары, где заявители могут задать вопросы представителям министерства о порядке предоставления услуг.
Ранее сообщалось, что что системы электронных госуслуг Москвы и Подмосковья объединились в региональных МФЦ.
Источник: http:///regions.ru/obschestvo/dlya-uskoreniya-okazaniya-transportnyh-uslug-v-podmoskove-vnedryat-ii