Кирилл Игоревич в своем вступительном слове рассказал о приоритетных проектах цифровизации пассажирских перевозок в рамках Транспортной стратегии до 2030 года, направленных на повышение доступности транспортных услуг, мобильности граждан и безопасности перевозок и о статусе обеспечения запуска на федеральном уровне системы мониторинга автобусных перевозок в рамках исполнения Поручения Президента Российской Федерации (№ Пр-1381ГС п.1 подпункт «з» по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26.06.2019).
Генеральный директор ООО «Технопасс» А.А. Остренин выступил с докладом о влиянии нелегального ранка пассажирских перевозок в межрегиональном сообщении на отрасль и опыте выявления нелегальных перевозок в ходе тестовых испытаний ЕФС МКПП в 2020 году.
В ходе совещания также были обсуждены вопросы участников совещания о принципах работы ЕФС МКПП как инструмента, влияющего на уменьшение нелегального рынка, и возможной нагрузки, которая может возникнуть у добросовестных перевозчиков и автовокзалов в связи с внедрением системы.
Также были озвучены предложения участников о возможности предоставлению «каникул» (отсрочки) по плате перевозчиков за работу системы на один год после запуска и финансирования содержания ЕФС МКПП в виде платы от доли собираемых штрафов, за нарушения, выявляемые системой.
Участники совещания подтвердили актуальность проблемы негативного влияния «серого» рынка пассажирских перевозок автомобильным транспортом на деятельность автовокзалов и добросовестных перевозчиков и поддержали необходимость существования системы мониторинга, обеспечивающей неотвратимость и беспристрастность выявления нарушений и привлечения нарушителей к ответственности.
Пресс-служба ООО «Технопасс»