Отчёт Минтранса: результаты 2023 года по беспилотному транспорту

12 апреля 2024
Главное:
 
- Летом 2023 года был успешно запущен пилотный проект по движению грузовиков «КАМАЗ» по трассе М-11 «Нева» — стартовали регулярные коммерческие перевозки. К проекту присоединились и грузовики «СберАвтоТех». Создан цифровой аналог М-11.

- Стартовал эксперимент по использованию навигационных пломб для отслеживания перевозок лесоматериалов и продукции деревообработки из Белоруссии через территорию РФ автомобильным транспортом с выездом из ЕАЭС.

- Коммерческий грузооборот на автомобильной дороге М-11 «Нева» превысил план и составил 101,45 млн кубометров на км.

- В 2023 году начались работы по реализации механизмов Соглашения о применении навигационных пломб в ЕАЭС.

- Был проведен эксперимент с применением навигационных пломб для отслеживания 545 перевозок.

- Интеграция БВС в единое воздушное пространство РФ — появилось новое понятие «линии управления и контроля БАС» в Воздушном кодексе, утверждены требования к оснащению пилотируемых и беспилотных воздушных судов средствами навигации и связи.

- С 1 сентября 2024 года вступают в силу новые требования к внешним пилотам и инструкторам БАС.

- Успешно завершены работы по внедрению ГИС ЭПД на платформе «ГосОблако». Миграция данных на новую инфраструктуру выполнена 5 декабря 2023 года.

- В 2023 году успешно проведены предварительные испытания модуля выгрузки сведений о подвижном составе на витрину единой цифровой платформы «ГосТех», обеспечена бесперебойная работа информационной системы пономерного учёта железнодорожного подвижного состава, а также собраны пожелания РЖД по доработке функционала в 2024 году.

- Выполнено проектирование магистральной квантовой сети на участках протяженностью более 2 тыс. км: Москва – Сочи, Лихая – Волгоград, Нижний Новгород – Казань. Создан проект информбезопасности для высокоскоростной технологической сети передачи данных — более 5 тысяч узлов связи.

Источник: http://t.me/ets_russia

Возврат к списку