Главное:
- Летом 2023 года был успешно запущен пилотный проект по движению грузовиков «КАМАЗ» по трассе М-11 «Нева» — стартовали регулярные коммерческие перевозки. К проекту присоединились и грузовики «СберАвтоТех». Создан цифровой аналог М-11.
- Стартовал эксперимент по использованию навигационных пломб для отслеживания перевозок лесоматериалов и продукции деревообработки из Белоруссии через территорию РФ автомобильным транспортом с выездом из ЕАЭС.
- Коммерческий грузооборот на автомобильной дороге М-11 «Нева» превысил план и составил 101,45 млн кубометров на км.
- В 2023 году начались работы по реализации механизмов Соглашения о применении навигационных пломб в ЕАЭС.
- Был проведен эксперимент с применением навигационных пломб для отслеживания 545 перевозок.
- Интеграция БВС в единое воздушное пространство РФ — появилось новое понятие «линии управления и контроля БАС» в Воздушном кодексе, утверждены требования к оснащению пилотируемых и беспилотных воздушных судов средствами навигации и связи.
- С 1 сентября 2024 года вступают в силу новые требования к внешним пилотам и инструкторам БАС.
- Успешно завершены работы по внедрению ГИС ЭПД на платформе «ГосОблако». Миграция данных на новую инфраструктуру выполнена 5 декабря 2023 года.
- В 2023 году успешно проведены предварительные испытания модуля выгрузки сведений о подвижном составе на витрину единой цифровой платформы «ГосТех», обеспечена бесперебойная работа информационной системы пономерного учёта железнодорожного подвижного состава, а также собраны пожелания РЖД по доработке функционала в 2024 году.
- Выполнено проектирование магистральной квантовой сети на участках протяженностью более 2 тыс. км: Москва – Сочи, Лихая – Волгоград, Нижний Новгород – Казань. Создан проект информбезопасности для высокоскоростной технологической сети передачи данных — более 5 тысяч узлов связи.
Источник:
http://t.me/ets_russia