27 января в МАДИ в рамках 83-ей международной научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ состоялась Секция «Развитие устойчивых городских транспортных систем на международном и национальном уровнях: вызовы и возможности»
Открыл секцию её председатель, врио заведующего кафедрой «Автомобильные перевозки», Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул.
Он рассказал об основных направлениях программы карьерного маршрута в компании, поделился возможностями для трудоустройства выпускников МАДИ.
Борис Лоран в своем выступлении уделил большое внимание Федеральной программе модернизации Городского Электрического Транспорта и применению концессионных механизмов.
Особо выделив три проекта, которые стали победителями и призерами премии «Формула движения» на прошедшей в ноябре прошлого года ключевой выставке-форуме Транспортная неделя 24»:
- Цифровое трамвайное депо «Верхнепышминский трамвай» (Свердловская область)– победитель премии «Формула движения»
- Проект Группы Мовиста модернизации трамвайной сети в городе Курске - отмеченный премией «Формула движения»
- Трехсекционный вагон двустороннего движения - Трамвай «Невский» производства «ПК Транспортные системы» для линии «Славянка» в Санкт Петербурге – отмеченный премией «Формула движения»
Генеральный директор ОАО «НИИАТ»
Валерий Машков выступил на 83-ей международной научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ
Валерий Машков подчеркнул, что ОАО «НИИАТ» в этом году исполняется 95 лет. За эти годы Институтом выполнены сотни научных и конструкторских работ, и в настоящее время НИИ занимает ведущую роль в развитии автотранспортного комплекса страны. Одна из последних разработок-это система контроля и надзора безопасного использования СИМ в городских условиях, позволяющей фиксировать СИМ и выявлять нарушения в автоматическом режиме. Была проведена серия испытаний соответствующих элементов системы.
Источник: http://t.me/ets_russia
Фотогалерея