— Подали заявку на увеличение трамвайных путей до 100 километров — это в два раза больше, чем сейчас. Нам важно сделать такие вылетные хорды, как легкое метро, в спальные районы, чтобы люди могли быстро из спального района попадать в центр, а из центра — обратно, — пояснил глава региона.
Ярославцы поспорили на этот счет. Многие попросту не верят в реализацию масштабного проекта, но нашлись и те, кто поддержал затею.
— Идея прекрасная, главное, чтобы данное легкое метро пошло не в ущерб существующим и проектирующимся автомагистралям, не замедляло движение транспорта и не разбивало асфальт рельсами, — пишет Алексей.
— Было бы хорошо с Фрунзе сделать ветку в центр, поднять над дорогой, не по земле, — пишет гость.
Некоторые задумались о потоке транспорта в сторону Костромы. Однако отметим, что точное описание новых маршрутов неизвестно.
— Пустить дополнительные поезда, а как будет чувствовать себя костромская трасса, которая будет наглухо перекрыта этими поездами? — пишет гость.
Горожане задумались, в какую сумму будет обходиться билет на транспорт, который сможет доставлять в центр без пробок.
— Это будет стоить слишком дорого. Сколько будет стоить проезд на таком метро? Заработки у нас не московские, — считает гость.
Некоторые предложили альтернативный вариант — обратить внимание на троллейбусное движение.
— Троллейбусы надо развивать. Такой же трамвай, только на рельсы тратиться не надо. Троллейбус тоже имеет стрелки, пересечения, — пишет Алексей Ларионов в группе «Подслушано в Ярославле».
Ранее стало известно о том, что в Ярославле на год закроют трамвайное движения для его полной модернизации. По словам министра транспорта Мурата Баснукаева, такую меру придется ввести, чтобы компания-концессионер успела выполнить все работы. Реконструкция трамвайного хозяйства проводится в рамках концессионного соглашения, заключенного между правительством региона и компанией «Мовиста Регионы Ярославль».
Источник: http://76.ru/text/transport/2024/04/20/73487528/